воскресенье, 24 августа 2014 г.

Jack White - Lazaretto (2014)

Поклонники Джека Уайта привыкли к тому, что кумир регулярно радует их свежими релизами и 2014 год не стал исключением. Его последний альбом Lazaretto представляет для нас несомненный интерес.

На обложке альбома Джек сидит в тени деревьев (мне одному кажется, что снимок сделан на кладбище?) в компании шести статуй ангелов, на одну из которых он повесил свою шляпу. Вся его возвышенная поза и благородный цвет лица (абсолютно белый как у мраморных ангелов) выражают нынешнее положение Уайта в музыкальном мире. Сравните стеснительного парня с обложки альбома White Stripes пятнадцатилетней давности De Stijl и преисполненного мудрости и достоинства человека с Lazaretto. Впрочем, кто мы такие, чтобы упрекать его в некоторой пафосности?


Перейдем к музыке. Сразу отмечу, что если вы слышали первый сольник Уайта 2012-го года, то новый альбом не станет для вас откровением. Но это ни в коем случае не умаляет достоинств Lazaretto, ведь музыка отличная. Первый трек Three Woman — мощная и мелодичная тема в лучших традициях самого Уайта, за которой следует Lazaretto с крутейшими звуками кислотных синтезаторов и грязных гитар. В середине песни вас ожидает жесткий брейкдаун, синты окончательно сходят с ума а под конец песня немного смягчается и можно услышать привкус кантри-баллад. Temporary Ground очень лирическая со слайд-гитарой, скрипкой и женским вокалом. Но моя любимая песня на альбоме — Would You Fight for My Love! Вот тащит она меня и все тут! Сильная но трагичная песня, в которой Уайт поет так проникновенно, что слезы наворачиваются. High Ball Stepper — мощный боевик с запоминающейся мелодией, а Just One Drink менее громкая и очень «американская» песня. Далее следует Alone in My Home, которую я тоже отнесу к шедеврам. Красивейшая  композиция с вычурными мелодиями, наполненная солнечным светом и теплотой. Entitlement показалась мне проходной песней, а That Black Bat Licorice я сравнил-бы с  Three Woman.  Последние песни альбома: I Think I Found the Culprit и Want and Able призваны успокоить слушателя и настроить на возвращение в реальность.


Итак, моя тройка лучших тем: Lazaretto, Would You Fight for My Love! и Alone in My Home. А сухой остаток в том, что новым альбомом  Jack White подтвердил свой высокий статус в мире современного рока. Я не шучу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий