понедельник, 25 августа 2014 г.

Metronomy - Love Letters (2014)

Metronomy — британская инди-группа, детище талантливого мультиинструменталиста Джозефа Маунта. Ребята уверенно держатся в группе лидеров современной сцены туманного альбиона, поэтому их новый альбом столь интересен для нас, как слушателей.


Скажу сразу: «Love Letters» производит неоднозначное впечатление. Некоторые композиции я заставлял себя дослушивать до конца, а от других оторваться не мог. Бросьте в меня камень, но самая лучшая песня в альбоме — это Monstrous.  От такого сочетания барокко сыгранного на  синтезаторе эпохи восьмибитных видеоигр, глубокого органного баса и  немного легкомысленного отрешенного вокала у меня мурашки по коже. Не отстают и другие темы: инструментальная Boy Racers звучит в стиле диско 70-х, а Month of Sundays и Love Letters как-будто записаны в 60-х. К сожалению, остальные песни меня не впечатлили (такой я вредный). Ничего плохого я о них сказать не могу, но и восхищения они у меня не вызывают.

 А вот что мне сразу очень понравилось, так это лаконичность звучания, музыка не перегружена всевозможными эффектами и звуками. Это не дешевка, которую школьники клепают в FL Studio, это тщательно осмысленный и точно выверенный продукт.


Подводя итог, я отмечу необычайную эклектичность и внутреннюю контрастность альбома. Впрочем, сейчас считаются нормальными многие вещи, которые в конце ХХ века были несовместимы. Такие как, например, рок и драм-машина (нынче весьма популярный прием, те-же Metronomy используют живые барабаны лишь в половине песен нового альбома). Я надеюсь, что следующий альбом британцев будет ещё лучше, ведь ребята безусловно хороши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий