В июне 2013 тираннозавры рока — британцы Black Sabbath буквально
обрушили нам на головы новый студийный альбом под названием «13».
Практически золотой состав группы (Оззи, Иомми, Батлер) и многочисленные
премии и номинации (Grammy, Classic Rock Awards) не дают меломанам
пройти мимо, и манят послушать новое творение Бирмингемских отцов
металла.
Для полного комплекта не хватает Била Уорда на ударных, но это компенсируется тем, что роль барабанщика в записи исполнил Брэд Уилк (Rage Against The Machine). В качестве разведки, перед релизом альбома, Саббат выпустили сингл «God is Dead?». И народ, и критики восприняли его на ура, поэтому коммерческий успех лонгплея оказался весьма закономерным и заслуженным. Так-что не будем тянуть, а приступим к главному блюду — альбому 13.
На этот раз Black Sabbath решили не мудрить и не следовать моде, а записать альбом в стиле самих себя, только сорокалетней давности. Именно это чувство возникает с первых моментов прослушивания. Музыка не содержит никаких выкрутасов и новомодных штуковин, а звучит как огромный бульдозер — медленно и непоколебимо. Не все юные любители металла смогут понять и оценить музыку Black Sabbath по достоинству, зато олдфаги точно будут торжествовать — от альбома явно попахивает духом ранних Саббат.
Диск очень сильный, давно уже ветераны сцены не выпускали столь хороших работ. Я даже не могу выделить какие-то отдельные темы в качестве лучших. Динамичность, мощь и красота классических Black Sabbath присутствуют в полной мере. В то-же время альбом не слушается повторением самих себя, музыканты мыслят и играют очень современно, не теряя при этом своей самобытности.
Вывод из всего вышесказанного можно сделать такой: пороха в пороховницах Black Sabbath ещё хватает. Старички снова показали молодежи «Кузькину мать», притом даже глазом не моргнув.
Для полного комплекта не хватает Била Уорда на ударных, но это компенсируется тем, что роль барабанщика в записи исполнил Брэд Уилк (Rage Against The Machine). В качестве разведки, перед релизом альбома, Саббат выпустили сингл «God is Dead?». И народ, и критики восприняли его на ура, поэтому коммерческий успех лонгплея оказался весьма закономерным и заслуженным. Так-что не будем тянуть, а приступим к главному блюду — альбому 13.
На этот раз Black Sabbath решили не мудрить и не следовать моде, а записать альбом в стиле самих себя, только сорокалетней давности. Именно это чувство возникает с первых моментов прослушивания. Музыка не содержит никаких выкрутасов и новомодных штуковин, а звучит как огромный бульдозер — медленно и непоколебимо. Не все юные любители металла смогут понять и оценить музыку Black Sabbath по достоинству, зато олдфаги точно будут торжествовать — от альбома явно попахивает духом ранних Саббат.
Диск очень сильный, давно уже ветераны сцены не выпускали столь хороших работ. Я даже не могу выделить какие-то отдельные темы в качестве лучших. Динамичность, мощь и красота классических Black Sabbath присутствуют в полной мере. В то-же время альбом не слушается повторением самих себя, музыканты мыслят и играют очень современно, не теряя при этом своей самобытности.
Вывод из всего вышесказанного можно сделать такой: пороха в пороховницах Black Sabbath ещё хватает. Старички снова показали молодежи «Кузькину мать», притом даже глазом не моргнув.
Комментариев нет:
Отправить комментарий