понедельник, 25 августа 2014 г.

Royal Blood - Royal Blood (2014)

Наверняка у каждого из нас есть друг, который всегда может посоветовать чего-нибудь новенького послушать. Вот именно такой друг и обратил мое внимание на Royal Blood. Мне было обещано несколько килограммов качевой, жирной и крутой музы, поэтому я не смог устоять.


Если у вас дома есть мощная аудиосистема — отправьте родных на дачу а сами врубайте этот альбом на полную. Будьте осторожны: под эту музыку голова может отлететь и удариться. А если аудиосистемы нет, то с серьезным лицом раскачивайте головой стоя в троллейбусе и слушая Royal Blood в наушниках.
Рецепт приготовления королевской крови таков: берете Rage Against the Machine, смешиваете с Queens of the Stone Age и слегка приправляете элементами олдскула а-ля The White Stripes. Лично у меня слюнки текут. Самое замечательное, что корни угадываются, но слушается все очень свежо и самобытно (может потому, что сами ребята — британцы а мне чудятся в их музыке американские истоки). Песни построены на мощных и лаконичных рифах, никаких баллад и соплей: рубилово от первой до последней секунды. Очень трудно вытащить из этой стены отдельные кирпичи и объявить их лучшими песнями на альбоме, но я все-же попробую. Мои фавориты: Out Of The Black, Figure It Out и Ten Tonne Skeleton. Есть ещё  Little Monster, от которой ваши ошметки будут лететь далеко и долго. Чуть-ли не половину разрушительного эффекта на альбоме создает убийственно крутой саунд. Слегка грязноватый, очень современный, с британским привкусом и главное — очень мощный, он заставит ваших несчастных  соседей проникнуться глубоким уважением к творчеству молодой группы.
А общем, сегодняшнее утро стало для меня гораздо бодрее и приятнее благодаря ребятам из Royal Blood. За это им респект и пожелание накатать 

Комментариев нет:

Отправить комментарий