воскресенье, 24 августа 2014 г.

The Pretty Reckless - Going to Hell (2014)

Вот просматриваю я новости на всевозможных музыкальных ресурсах, и постоянно натыкаюсь на название The Pretty Reckless. Обычно название подкреплено фотографией красивой девушки — вокалистки Тэйлор Момсен. И вот недавно я не выдержал и решил послушать, что это за группа и начать решил со свежего релиза 2014 года — второго студийного альбома Going to Hell.

Сперва о звуке — звук «фирмовый» но довольно скучный и стандартный. Никакого лоуфая, модного нынче среди американских групп, никаких кислотных звуков и эффектов. Задиристый, мощный, утяжеленный, современный, американский — таков их звук. Впрочем, все эти эпитеты можно отнести скорее к достоинствам, особенно если смотреть со стороны коммерческой успешности.

Теперь о самой музыке. Музыка хорошая и интересная, не однообразная. Аранжировки отменные, особенно понравились мне вставки оркестровых инструментов (струнные, флейта) и посторонних звуков (народ в школьных коридорах, женские стоны, радио и т.д.) в некоторых песнях. Однако сказать, что музыка меня зацепила,  я не могу. Должен признаться, что ожидал такого от группы, лидером которой является молодая актриса и модель.  Тэйлор поет отлично (только как-то очень уж попсово), музыканты, звукорежиссеры и продюсеры тоже сделали свою работу отлично, но в наши времена этим никого не удивить (а такого зануду как я — тем более). Общий результат очень качественный, но заурядный, а нынче нужно чего-нибудь эдакого, да не такого как у всех.

Ни в коем случае не хочу обидеть ребят из  The Pretty Reckless, но лично я согласен с мнением британского издания журнала Rolling Stone, который назвал их звучание «обычным». Общий итог:  The Pretty Reckless — отличная группа притяжеленного поп-рока, и в этом они молодцы. Но слушая  Going to Hell я никак не мог отделаться от ощущения того, что слушаю очередной альбом Аврилл Лавин (упаси Господь!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий